Видео

Как улучшать UX в e-commerce

Кейс мультикатегорийного маркетплейса
Видео

Как улучшать UX в e-commerce

Кейс мультикатегорийного маркетплейса
  • Продолжительность
    45 минут
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Рекомендуем смотреть слайды для лучшего понимания
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
В своей лекции Эдуард рассказывает о том, каким должен быть профиль идеального интернет-магазина для пользователя, а также как спроектировать CJM при нелинейном покупательском пути. Автор говорит о том, как эффективно исследовать пользовательский путь сегодня на примере проверенных инструментов для маркетплейса.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Что такое идеальный интернет-магазин с точки зрения конечного пользователя
  • Какие сложные и нелинейные сценарии покупки могут встречаться, и как их может улучшить дизайнер
  • Как определить, чего не хватает пользователям в сервисе, и как маркетплейс выявляет проблемы пользователей
  • Как исследовать пользователей в e-commerce
Эдуард Галиев
Руководитель группы исследований пользовательского опыта в СберМегаМаркете
В маркетплейсе Эдуард отвечает за проведение исследований полного цикла с применением качественной и количественной методолгии; проектирование CJM в Miro и юзабилити-исследования мобильного приложения и сайта. Под его руководством команда исследований пользовательского опыта проводит глубинные интервью и массовые опросы.
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: