Видео

Продукт для всех и ни для кого

Что будет, если не сегментировать аудиторию
Видео

Продукт для всех и ни для кого

Что будет, если не сегментировать аудиторию
  • Продолжительность
    39 минут
  • Уровень слушателя
    Middle/Senior
  • Фоновый просмотр
    Можно слушать в фоновом режиме
  • Языки
    Русский
О чем это видео?
Крупные бизнесы часто едут на рельсах внутренней экспертизы. Такой подход может работать довольно успешно и долго. Но команды обновляются, реальность вокруг меняется и это приводит к тому, что мало кто понимает, кто наша целевая аудитория, что ей нужно, какие продукты и сервисы им предлагать, чтобы больше кликали, пользовались, покупали.

В своей лекции Ксения рассматривает, как можно исследовать аудиторию, какие способы сегментации ЦА существуют, зачем и когда их применять.

Также Ксения делится опытом удачных кейсов и многомиллионных факапов крупных и средних компаний.
Что вы узнаете из этой лекции:
  • Почему сегментация так важна в работе над новыми продуктами?
  • Как учитывать при сегментации поведение и предыдущий опыт пользователей
  • Что такое сегментация по потребности и как ее правильно провести
  • Как проводить исследование пользовательского опыта
  • Какие демографические признаки стоит учесть при сегментации пользователей
Ксения Стернина
Head of User Research в Arrival
Партнер в компании UXSSR, которая помогает русскоязычным бизнесам выходить в UK и US, адаптировать продукт и интерфейс под потребности аудитории.
Присоединитесь к нашему сообществу для просмотра видео
Это займет меньше минуты
Посмотрите также: