Практический курс

Специалист по интернет-маркетингу

Практический курс по изучению онлайн маркетинга от новичка до опытного специалиста.
Более 70% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым в группах, на основе реальных кейсов.
Заполните заявку на участие
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.
Практический курс

Специалист по интернет-маркетингу

Практический курс по изучению онлайн маркетинга от новичка до опытного специалиста.
Более 70% времени изучения курса отведено практическим заданиям, выполняемым в группах, на основе реальных кейсов.
Заполните заявку на участие
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.

Акция "Группа Бета":
-20% от стоимости курса на первый набор в обмен на отзывы!

Тренер курса

  • Юлия Кравченко
    Ведущий специалист по интернет-маркетингу (Senior)
    Опыт в сфере интернет-маркетинга более 5 лет; опыт преподавания
    более 2 лет.

    Сертифицированный специалист Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Ads, Google Analytics.

    «Интернет-маркетинг – профессия, в которую невозможно не влюбиться! Я готова поделиться с вами этой любовью и своим практическим опытом».

Программа курса

БЛОК 1
1
• Инструменты ИМ. Тренды;
• Целевая аудитория, целевые группы, анализ целевой аудитории;
• Конкурентный анализ рынка;
• Формирование УТП;
• Лэндинг: определение целевых действий на лэндинге. Знакомство с конструктором лэндингов;
• Разработка прототипов для посадочных страниц;
• Контент-маркетинг.
БЛОК 2
2
• Факторы ранжирования;
• Поисковые запросы: Алгоритм составления семантического ядра, Типы запросов, Инструментарий для подбора запросов, Ошибки при подборе запросов, Распределение запросов на группы для продвижения;
• Внутренняя оптимизация: Техническая оптимизация Разработка стратегии продвижения;
• Внешняя оптимизация.
БЛОК 3
3
• Подготовка к запуску поисковых кампаний: структура аккаунта, семантическое ядро, минус-слова, объявления и расширения, utm-метки;
• Загрузка поисковых кампаний в аккаунт Яндекс.Директ: настройка и стратегии. Создание кампаний в РСЯ: особенности, изображения, ставки;
• Контекстная реклама в Google Ads: особенности, инструменты;
• Создание кампании в КМС: особенности.
БЛОК 4
4
• Основы SMM. Особенности контента в социальных медиа;
• Построение стратегии присутствия в социальных сетях;
• Подготовка к запуску рекламной кампании;
• Инструменты таргетированной рекламы Вконтакте: знакомство с возможностями рекламы в Вконтакте, создание эффективной структуры рекламного кабинета, управление кампаниями и размещениями;
• Инструменты таргетированной рекламы Facebook и Instagram: знакомство с возможностями, оптимизация рекламных кампаний.
БЛОК 5
5
• Вывод видео в ТОП. Привлечение внимания зрителей, основные моменты;
• Оформление YouTube-канала;
• Секреты удержания аудитории.
БЛОК 6
6
• Система Email-маркетинга. Основные понятия. Цели и задачи;
• Выбор сервиса. Сегментация базы подписчиков. Запуск и отладка. Измерение основных показателей. А/Б-тестирование;
• Авторассылки.
БЛОК 7
7
• Оценка эффективности маркетинга при помощи Google Analytics и Яндекс-Метрики;
• Calltracking-системы;
• Яндекс.Метрика: базовые понятия, создание счетчика, настройка целей, основные отчеты;
• Ремаркетинг: особенности, основные виды, настройка;
• Google Analytics: базовые понятия, создание счетчика, настройка целей, основные отчеты;
• Построение медиаплана и работа с подрядчиками.
1
Блок 1
• Инструменты ИМ. Тренды;
• Целевая аудитория, целевые группы, анализ целевой аудитории;
• Конкурентный анализ рынка;
• Формирование УТП;
• Лэндинг: определение целевых действий на лэндинге. Знакомство с конструктором лэндингов;
• Разработка прототипов для посадочных страниц;
• Контент-маркетинг.
2
Блок 2
• Факторы ранжирования;
• Поисковые запросы: Алгоритм составления семантического ядра, Типы запросов, Инструментарий для подбора запросов, Ошибки при подборе запросов, Распределение запросов на группы для продвижения;
• Внутренняя оптимизация: Техническая оптимизация Разработка стратегии продвижения;
• Внешняя оптимизация.
3
Блок 3
• Подготовка к запуску поисковых кампаний: структура аккаунта, семантическое ядро, минус-слова, объявления и расширения, utm-метки;
• Загрузка поисковых кампаний в аккаунт Яндекс.Директ: настройка и стратегии. Создание кампаний в РСЯ: особенности, изображения, ставки;
• Контекстная реклама в Google Ads: особенности, инструменты;
• Создание кампании в КМС: особенности.
4
Блок 4
• Основы SMM. Особенности контента в социальных медиа;
• Построение стратегии присутствия в социальных сетях;
• Подготовка к запуску рекламной кампании;
• Инструменты таргетированной рекламы Вконтакте: знакомство с возможностями рекламы в Вконтакте, создание эффективной структуры рекламного кабинета, управление кампаниями и размещениями;
• Инструменты таргетированной рекламы Facebook и Instagram: знакомство с возможностями, оптимизация рекламных кампаний.
5
Блок 5
• Вывод видео в ТОП. Привлечение внимания зрителей, основные моменты;
• Оформление YouTube-канала;
• Секреты удержания аудитории.
6
Блок 6
• Система Email-маркетинга. Основные понятия. Цели и задачи;
• Выбор сервиса. Сегментация базы подписчиков. Запуск и отладка. Измерение основных показателей. А/Б-тестирование;
• Авторассылки.
7
Блок 7
• Оценка эффективности маркетинга при помощи Google Analytics и Яндекс-Метрики;
• Calltracking-системы;
• Яндекс.Метрика: базовые понятия, создание счетчика, настройка целей, основные отчеты;
• Ремаркетинг: особенности, основные виды, настройка;
• Google Analytics: базовые понятия, создание счетчика, настройка целей, основные отчеты;
• Построение медиаплана и работа с подрядчиками.

Какие технологии изучите?

  • Сбор запросов и трендов
  • Анализ продукта и онлайн конкуренции
  • Анализ данных о пользователях
  • Принципы юзабилити
  • Навык написания т/з
  • Определение "точек роста" для бизнеса

Что вы получите в результате прохождения этого курса?

Несколько портретов ЦА

Стратегию продвижения по целевым запросам
Набор полезного для работы инструментария
Медиа-план по привлечению трафика
Настроенный рекламный аккаунт
Оформленный YouTube канал

Для кого этот курс:

  • Для тех, кто хочет окунуться в мир интернет-маркетинга, углубить или систематизировать свои знания.
  • Для тех, кто стать мощным специалистом по изучению рынка в онлайн среде.
  • Для тех, кто хочет понимать каким должен быть успешный веб-сайт и бизнес в целом
При успешном окончании курса вы получите:

Ценности студии "Мой понедельник"

  • 1
    Никаких "котов в мешке"
    Оплата только после назначения даты старта занятий
  • 2
    Личный менеджер на все время обучения
    Все ответы на организационные вопросы у знакомого вам человека
  • 3
    Оплата работы тренера, а не аренды компьютера
    Вы платите только за то, что действительно приносит вам пользу
  • 4
    Оплата от одного занятия
    Вы можете вернуть деньги, если на первом занятии вам не понравится.
    Также работает Честная система рассрочки.
  • 5
    Корпоративное обучение
    Тренер готов обучить ваших сотрудников в вашем офисе.
    Посмотреть предложение для компаний
  • 6
    Кофе и печеньки
    В перерывах для лучшей работы мозга
Посмотрите также наши курсы
Прокачайте свою карьеру!
У вас остались вопросы?
Заполните форму ниже, и с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать подробнее о курсе. Вы также можете сами позвонить нам по номеру +375 (29) 576-77-23
Error get alias