Практический курс

B2B маркетинг, ориентированный на клиента

B2B-маркетинг — направление, которое требует от вас аналитического подхода, взаимодействия с продажами и аккаунтингом, кастомизированных решений, системного мышления, четкой стратегии.
Курс подходит и для "консервативных" сфер (производство, логистика, сложные услуги), и для IT-сферы (растущая конкуренция, продукты, которые тяжело объяснять потенциальным клиентам).
Минимум 30% времени мы будем практиковать инструменты и подходы, чтобы каждый участник смог нащупать необходимый для себя набор методик, задал себе правильные вопросы и понял, что с этим всем делать для повышения дохода бизнеса.
Заполните форму записи на курс
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.
Практический курс

B2B маркетинг, ориентированный на клиента

B2B-маркетинг — направление, которое требует от вас аналитического подхода, взаимодействия с продажами и аккаунтингом, кастомизированных решений, системного мышления, четкой стратегии.
Курс подходит и для "консервативных" сфер (производство, логистика, сложные услуги), и для IT-сферы (растущая конкуренция, продукты, которые тяжело объяснять потенциальным клиентам).
Минимум 30% времени мы будем практиковать инструменты и подходы, чтобы каждый участник смог нащупать необходимый для себя набор методик, задал себе правильные вопросы и понял, что с этим всем делать для повышения дохода бизнеса.
Заполните форму записи на курс
Менеджер перезвонит вам, когда получит ваши контакты.
Когда начинается курс
ноябрь 2019,
52 академических часа
2 раза/нед 18.30-21:30
Узнать о следующем наборе
Где проходят занятия
г. Минск, ул. Притыцкого, 2 (BonHotel)
4 мин. до метро / большая парковка
Посмотреть на карте
Узнайте стоимость курса
"Отдел ИТ-продаж с нуля"
Отправляя заявку, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных сотрудниками ООО "Мой понедельник"
Не подходит расписание?
Оставьте нам свои контакты и мы предложим Вам другие варианты
Отправляя заявку, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных сотрудниками ООО "Мой понедельник"
Сообщить о следующем наборе
Оставьте нам свои контакты и мы сообщим Вам о следующем старте
Отправляя заявку, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных сотрудниками ООО "Мой понедельник"

Тренер курса

Александра Бацула
Head of Marketing в ActiveCloud
Опыт в маркетинге более 7 лет. Опыт в B2B маркетинге – 4 года (международная логистика, облачные решения).

Кроме маркетинга выполняет в компаниях функцию коммуникатора между продажами, сервисом, менеджментом, работая над развитием бизнес-процессов.

На досуге - ментор молодых маркетологов.
Александра Бацула
Head of Marketing в ActiveCloud
Опыт в маркетинге более 7 лет. Опыт в B2B маркетинге – 4 года (международная логистика, облачные решения).

Кроме маркетинга выполняет в компаниях функцию коммуникатора между продажами, сервисом, менеджментом, работая над развитием бизнес-процессов.

На досуге - ментор молодых маркетологов.
Александра Бацула
Head of Marketing в ActiveCloud
Опыт в маркетинге более 7 лет. Опыт в B2B маркетинге – 4 года (международная логистика, облачные решения).

Кроме маркетинга выполняет в компаниях функцию коммуникатора между продажами, сервисом, менеджментом, работая над развитием бизнес-процессов.

На досуге - ментор молодых маркетологов.
Александра Бацула
Head of Marketing в ActiveCloud
Опыт в маркетинге более 7 лет. Опыт в B2B маркетинге – 4 года (международная логистика, облачные решения).

Кроме маркетинга выполняет в компаниях функцию коммуникатора между продажами, сервисом, менеджментом, работая над развитием бизнес-процессов.

На досуге - ментор молодых маркетологов.

Программа курса

B2B-маркетинг у всех разный: как понять, в каком направлении копать. (рынок, стадия рынка, конкуренция, охват рынка, размер клиентской базы).
1
Инструменты привлечения + практика (поиск задействованных и незадействованных, необходимых и лишних + анализ эффективности)
2
Точки контакта + CJM: практическое занятие по точкам контакта участников, как закрепление занятия №2 (листовки, презентации, сайт).
3
Удержание и развитие клиентской базы: сегментация, аналитика, приносящая плоды (отток, постоянство, ABC, RFM…)
4
Удержать нельзя потерять: обратная связь и опросы. (когда и зачем и что спрашивать)
5
Контент-маркетинг в b2b: цели, типы, каналы распространения (одно упоминание это плевок в море)
6
Внедрение контент-маркетинга, реализация разных типов контента
7
Email-маркетинг в B2B: канал для продающих и имиджевых целей (up-sale, cross-sale, экспертиза, лояльность)
8
Сегментация базы для целевого и эффективного email-маркетинга + практика (отрисовка карт "сегмент + цель + частота + план контента")
9
Event-маркетинг в B2B для дорогих продуктов
10
PR в B2B: моветон или аргумент для клиента
11
Защита работы по комплексному и системному B2B маркетингу.
12
Внедрение идей в компании, борьба с возражениями и скепсисом, аргументация, поиск подхода, организация и мотивация рабочих групп.
13
1
B2B-маркетинг у всех разный: как понять, в каком направлении копать. (рынок, стадия рынка, конкуренция, охват рынка, размер клиентской базы).
2
Инструменты привлечения + практика (поиск задействованных и незадействованных, необходимых и лишних + анализ эффективности)
3
Точки контакта + CJM: практическое занятие по точкам контакта участников, как закрепление занятия №2 (листовки, презентации, сайт).
4
Удержание и развитие клиентской базы: сегментация, аналитика, приносящая плоды (отток, постоянство, ABC, RFM…)
5
Удержать нельзя потерять: обратная связь и опросы. (когда и зачем и что спрашивать)
6
Контент-маркетинг в b2b: цели, типы, каналы распространения (одно упоминание это плевок в море)
7
Внедрение контент-маркетинга, реализация разных типов контента
8
Email-маркетинг в B2B: канал для продающих и имиджевых целей (up-sale, cross-sale, экспертиза, лояльность)
9
Сегментация базы для целевого и эффективного email-маркетинга + практика (отрисовка карт "сегмент + цель + частота + план контента")
10
Event-маркетинг в B2B для дорогих продуктов
11
PR в B2B: моветон или аргумент для клиента
12
Защита работы по комплексному и системному B2B маркетингу.
13
Внедрение идей в компании, борьба с возражениями и скепсисом, аргументация, поиск подхода, организация и мотивация рабочих групп.

Инструменты для достижения целей курса

Типы сегментации клиентской базы
Метрики клиентской базы
Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций
Организация рабочих групп в компании и управление ими
E-mail маркетинг в B2B
PR в B2B
Event-маркетинг в B2B
Контент в B2B

Для кого этот курс?

Для тех, кто впервые в маркетинге и попал в B2B-бизнес; для тех, кто опытен в маркетинге, но совершил переход из B2C в B2B.
Для собственников небольших или средних B2B компаний, желающих самостоятельно разобраться в маркетинге.
Для тех, кто работает в следующих сферах: ИТ-сервисы (заказная разработка ПО, системная интеграция и др.); B2B ИТ-продукты (финтех, инфобезопасность, облачные решения и т.д.); производство; логистика; любые сложные продукты и услуги.
При успешном окончании курса вы получите:

Ценности студии "Мой понедельник"

1
Никаких "котов в мешке"
Оплата только после назначения даты старта занятий
2
Личный менеджер на все время обучения
Все ответы на организационные вопросы у знакомого вам человека
3
Оплата работы тренера, а не аренды компьютера
Вы платите только за то, что действительно приносит вам пользу
4
Оплата от одного занятия
Вы можете вернуть деньги, если на первом занятии вам не понравится.
Также работает Честная система рассрочки.
5
Корпоративное обучение
Тренер готов обучить ваших сотрудников в вашем офисе.
Посмотреть предложение для компаний
6
Кофе и печеньки
В перерывах для лучшей работы мозга

Посмотрите также наши курсы

Прокачайте свою карьеру!
У вас остались вопросы?
Заполните форму ниже, и с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать подробнее о курсе. Вы также можете сами позвонить нам по номеру
+375 (29) 504-25-42
Записаться на курс
"B2B маркетинг, ориентированный на клиента"
Отправляя заявку, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных сотрудниками ООО "Мой понедельник"
Задать вопрос
"B2B маркетинг, ориентированный на клиента"
Ваш вопрос
Отправляя заявку, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных сотрудниками ООО "Мой понедельник"