Интенсив по управлению отношениями с клиентами для владельцев и сотрудников предприятий, работающих в сфере маркетинга, продаж и сервиса. Данный интенсив предназначен для руководителей и сотрудников компаний, которые хотели бы познакомится с общей концепцией системы управления отношениями с клиентами, без привязки к конкретным поставщикам (vendor neutral) программного обеспечения. В процессе тренинга слушатели знакомятся с основными понятиями и терминами CRM и на этой основе формируют собственную стратегию управления отношениями с клиентами для своей компании.
Интенсив
CRM в бизнесе: Основы
Интенсив по управлению отношениями с клиентами для владельцев и сотрудников предприятий, работающих в сфере маркетинга, продаж и сервиса. Данный интенсив предназначен для руководителей и сотрудников компаний, которые хотели бы познакомится с общей концепцией системы управления отношениями с клиентами, без привязки к конкретным поставщикам (vendor neutral) программного обеспечения. В процессе тренинга слушатели знакомятся с основными понятиями и терминами CRM и на этой основе формируют собственную стратегию управления отношениями с клиентами для своей компании.
Для кого этот интенсив?
Собственников и владельцев бизнеса, планирующих внедрение CRM- системы в обозримом будущем
Специалистов отделов маркетинга, продаж и сервиса, планирующих или уже работающих с CRM-системами
Что вы получите после прохождения этого курса?
Детально ознакомитесь
с концепцией CRM
Узнаете
о последних разработках в этом направлении
Овладеете
основной терминологией в области CRM
Рассчитаете
KPI для работы с клиентами
Транслируете
полученные знания на собственный бизнес
Длительность и формат
Онлайн
Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
8 академических часов
Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
2 занятия
Тренер курса
Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Сообщите о возвращении
Библиотека курсов
Программа курса
Введение
1
Знакомство с основными принципами, методологией и основными терминами CRM. Стратегический, операционный и аналитический CRM.
СтратегическийCRM
2
Типы компаний. Организационные роли в компании, работающие с CRM Жизненный цикл клиента. Типы отношений с клиентами. Варианты расчета CLV (Customer Lifetime Value). Понятие "ценности" для клиента.
ОперационныйCRM
3
Функциональность решений для автоматизации маркетинга Функциональность решений по автоматизации продаж Функциональность решение по автоматизации сервисных функций
АналитическийCRM
4
Инструменты аналитики для CRM Основные показатели эффективности (KPI) в управлении отношениями с клиентами
ВнедрениеCRM
5
Процесс внедрения CRM Оценка полученных результатов
1
Введение Знакомство с основными принципами, методологией и основными терминами CRM. Стратегический, операционный и аналитический CRM.
2
СтратегическийCRM Типы компаний. Организационные роли в компании, работающие с CRM Жизненный цикл клиента. Типы отношений с клиентами. Варианты расчета CLV (Customer Lifetime Value). Понятие "ценности" для клиента.
3
ОперационныйCRM Функциональность решений для автоматизации маркетинга Функциональность решений по автоматизации продаж Функциональность решение по автоматизации сервисных функций
4
АналитическийCRM Инструменты аналитики для CRM Основные показатели эффективности (KPI) в управлении отношениями с клиентами
5
ВнедрениеCRM Процесс внедрения CRM Оценка полученных результатов