Интенсив

CRM в бизнесе: Основы

Интенсив по управлению отношениями с клиентами для владельцев и сотрудников предприятий, работающих в сфере маркетинга, продаж и сервиса.
Данный интенсив предназначен для руководителей и сотрудников компаний, которые хотели бы познакомится с общей концепцией системы управления отношениями с клиентами, без привязки к конкретным поставщикам (vendor neutral) программного обеспечения.
В процессе тренинга слушатели знакомятся с основными понятиями и терминами CRM и на этой основе формируют собственную стратегию управления отношениями с клиентами для своей компании.
Интенсив

CRM в бизнесе: Основы

Интенсив по управлению отношениями с клиентами для владельцев и сотрудников предприятий, работающих в сфере маркетинга, продаж и сервиса.
Данный интенсив предназначен для руководителей и сотрудников компаний, которые хотели бы познакомится с общей концепцией системы управления отношениями с клиентами, без привязки к конкретным поставщикам (vendor neutral) программного обеспечения.
В процессе тренинга слушатели знакомятся с основными понятиями и терминами CRM и на этой основе формируют собственную стратегию управления отношениями с клиентами для своей компании.

Для кого этот интенсив?

  • Собственников и владельцев бизнеса, планирующих внедрение CRM- системы в обозримом будущем
  • Специалистов отделов маркетинга, продаж и сервиса, планирующих или уже работающих с CRM-системами

Что вы получите после прохождения этого курса?

Детально ознакомитесь
с концепцией CRM
Узнаете
о последних разработках в этом направлении
Овладеете
основной терминологией в области CRM
Рассчитаете
KPI для работы с клиентами
Транслируете
полученные знания на собственный бизнес
Длительность и формат
  • Онлайн
    Проходите курс в удобном для себя режиме и ритме
  • 8 академических часов
    Самое важное из теории и практики тестирования программного обеспечения без "воды"
  • 2 занятия

Тренер курса

Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
Сертификаты и курсы тренера:

Сертификат CMA (Certified Management Accountant)
Сертификат PMP (Project Management Professional)
Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
Сертификаты и курсы тренера:

Сертификат CMA (Certified Management Accountant)
Сертификат PMP (Project Management Professional)
Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
Сертификаты и курсы тренера:

Сертификат CMA (Certified Management Accountant)
Сертификат PMP (Project Management Professional)
Юрий Дроздов
BPM/BI Консультант компании IBA, старший преподаватель кафедры экономической информатики БГУ
Сертификаты и курсы тренера:

Сертификат CMA (Certified Management Accountant)
Сертификат PMP (Project Management Professional)
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется

Программа курса

Введение
1
Знакомство с основными принципами, методологией и основными терминами CRM. Стратегический, операционный и аналитический CRM.
Стратегический CRM
2
Типы компаний. Организационные роли в компании, работающие с CRM
Жизненный цикл клиента. Типы отношений с клиентами. Варианты расчета CLV (Customer Lifetime Value). Понятие "ценности" для клиента.
Операционный CRM
3
Функциональность решений для автоматизации маркетинга
Функциональность решений по автоматизации продаж
Функциональность решение по автоматизации сервисных функций
Аналитический CRM
4
Инструменты аналитики для CRM
Основные показатели эффективности (KPI) в управлении отношениями с клиентами
Внедрение CRM
5
Процесс внедрения CRM
Оценка полученных результатов
1
Введение
Знакомство с основными принципами, методологией и основными терминами CRM. Стратегический, операционный и аналитический CRM.
2
Стратегический CRM
Типы компаний. Организационные роли в компании, работающие с CRM
Жизненный цикл клиента. Типы отношений с клиентами. Варианты расчета CLV (Customer Lifetime Value). Понятие "ценности" для клиента.
3
Операционный CRM
Функциональность решений для автоматизации маркетинга
Функциональность решений по автоматизации продаж
Функциональность решение по автоматизации сервисных функций
4
Аналитический CRM
Инструменты аналитики для CRM
Основные показатели эффективности (KPI) в управлении отношениями с клиентами
5
Внедрение CRM
Процесс внедрения CRM
Оценка полученных результатов

Что вы получите после прохождения этого курса?

Детально ознакомитесь
с концепцией CRM
Узнаете
о последних разработках в этом направлении
Овладеете
основной терминологией в области CRM
Рассчитаете
KPI для работы с клиентами
Транслируете
полученные знания на собственный бизнес
При успешном окончании курса вы получите:
Мы работаем над новой версией этого курса
В настоящее время курс не доступен в нашей библиотеке, но мы можем сообищить Вам, когда он вернется
Есть вопросы? Пожелания? Предложения?
Error get alias